Об аудитории базы, конкурентах, приморском рынке туризма и акулах с читателями ИП PrimHasan поделилась генеральный  директор ООО «База Океан» Наталья Курбанова">
12.12.17 11:28 Специалисты Приморского водоканала установят причину плохого качества воды в Славянке 11.12.17 11:10 Отключения холодной воды и отопления в Славянке не планируется - Администрация 15.11.17 17:33 "Тихоокеанский балкерный терминал" ввел в эксплуатацию мост через Филипповку. ФОТО/ВИДЕО 04.09.17 16:33 Рухнувший от наводнения мост в Филипповке восстановят бизнесмены 16.08.17 18:14 «Экологическим активистам» чужды реальные проблемы Хасанского района – Сергей Овчинников 06.10.16 15:00 Четвертый конкурс «Любимый педагог» набирает обороты 05.04.16 09:45 Более 2-х тонн краба различного вида изъяли сотрудники Пограничного управления ФСБ. ФОТО 27.03.16 20:15 Журналистов федеральных СМИ шокировала «туристическая Мекка» в Хасанском районе. ФОТО 26.03.16 15:15 Первый в России экологический тоннель открыли в Приморье, сегодня, 26 марта 05.03.16 15:00 В селе Барабаш открыта новая пожарно-спасательная часть. ФОТО
24.06.12, 20:20
Главная/Экономика
Наталья Курбанова: Туристический бизнес в Приморье должен развиваться

Об аудитории базы, конкурентах, приморском рынке туризма и акулах с читателями ИП PrimHasan поделилась генеральный  директор ООО «База Океан» Наталья Курбанова

PH - Наталья, кто является целевой аудиторией базы?

   — - Очень сложно выделить конкретную целевую аудиторию. Наша база привлекает как молодых, так и людей в возрасте. Особенно пользуется популярностью у семей с  детьми - как с малышами, так и с подростками. Представленные развлечения: аквапарк, нефритовая сауна, бани, кинотеатр, рестораны, бары на свежем воздухе удовлетворяют потребности и желания разных категорий.

   —  Если же все рассматривать по регионам, то это жители Дальнего востока, Сибири. Так же интерес к нашей Базе отдыха, проявляют и жители Краснодарского края. С каждым годом поток туристов становится все больше. Кроме того,  наши клиенты  - это  постоянные покупатели  холдинга ВЛ :  магазинов бытовой техники сети В-Лазер и продуктовых супермаркетов  «ВЛ МаРт»

PM  —   PH - Получается размер целевой аудитории довольно большой. А как обстоят дела с конкурентами? 

   —  -Уровень комфорта  и инфраструктуры представленной на БО ОКЕАН не может пока  похвастаться ни одна БАЗА  Хасанского района.  Если говорить в общих объемах, то конкурентами можно считать любую местную базу отдыха. Однако БО Океан  - принципиально отличается от всех остальных.  К нам  ежегодно приезжают   постоянные клиенты.  А, как известно, удержать клиента гораздо сложнее, чем привлечь нового. 

PM  —   PH - Конкурирует ли «База Океан» с Таиландом или другими популярными местами отдыха? Часто приезжают иностранцы?

   —  -В Таиланде существует высокий сезон - это зимний период, и низкий -  лето.  У нас же наоборот – зима  это небольшое затишье, а летом самое активное посещение.  К слову, Таиланд –  направление которое мы можем предлагать владельцам карт Престиж Клуб. Поэтому,  я  бы рассматривала  это как комплексный подход к отдыху:  зимой  отдых  в Тае –  по картам ПК, летом  на БО Океан. А что касается конкуренции – разве можно сравнить отдых на нашем море и за границей? Только  у нас можно пожарить шашлык у домика, пожарить самому свежевыловленную рыбу в фольге! Эти ароматы на берегу нашего моря незабываемы

PM  —   PH - В чем уникальное торговое предложение компании?

   —  -Уникальный комплекс услуг. Мы не предлагаем услуги по отдельности, а предлагаем их в комплексе. То есть в комплекс услуг входит организация питания туристов, доставка каждого желающего до БО, всевозможные развлечения, много экскурсионных программ, которые с каждым годом становятся разнообразней. Из года в год, мы постоянно развиваем и совершенствуем инфраструктуру.

PM  —   PH - Как Вы можете охарактеризовать рынок туризма в Приморье? Есть ли развитие?

   —  -Рынок  туризма Приморья относительно молодой и развивающийся, и, бесспорно, в  этом есть свои плюсы. 

PM  —   PH - База Океан уже далеко не первый год на рынке, с какими кризисными ситуациями столкнулись и как удалось с ними справиться?

   —  -База Океан начала свою деятельность с 2004 года, до 2011 года, кризисные ситуации нас обходили стороной.  Благодаря грамотному управлению и постоянным введением новых конкурентных преимуществ, а также улучшению инфраструктуры и  сервиса база укрепляет свои позиции не только среди постоянных клиентов, но и ежегодно наращивает свежий поток новичков, чем мы очень гордимся.  

PM  —   PH - Благодаря чему компании удается так уверенно держаться на рынке?

   —  -Могу выделить три позиции, благодаря которым нам удается держаться на рынке это: уникальные природные условия, качество оказываемы услуг, и профессионализм персонала Базы Океан.

PM  —   PH - Помогают в развитии направления приморского туризма власти?

   —  -Не могу сказать, что наши власти активно помогают в развитии туризма в Приморье. Только в этом году наконец пришли к единому мнению, что туризм в Приморье необходимо развивать. В первую очередь хотелось бы, чтобы наши власти уделили внимание нашим дорогам, так как их практически нет, есть только направление, я говору о дороге в наш район, а конкретно в с. Андреевка. 

PM  —   PH - В чем сложности туристического бизнеса в Приморье? 

   —  -Основная проблема Приморья –   достаточно короткий по сравнению с западными регионами страну курортный сезон.  Что, конечно, в свою очередь дает толчок для развития нестандартных решений. БО Океан  работает круглогодично. В межсезонье это в основном организация корпоративных вечеров, проведение семинаров по различным направлениям деятельности, проведение свадебных торжеств 

PM  —   PH - Вы начали работать в компании с должности диспетчера по продажам, как Вам удалось «вырасти» до генерального директора и почему Вы так верны компании на протяжении нескольких лет?

   —  -Наверное, этот вопрос лучше задать моему руководству. Что касается верности компании, то могу сказать, что я очень люблю свою работу, работа - это моя жизнь.

PM  —   PH - За время работы Вы наверняка сталкивались с трудностями. Какие они были и как Вам удалось с ними справиться? 

   —  -За время моей работы в компании, многое пришлось пересмотреть в самой себе.  Мне очень много приходится общаться с людьми, а люди разные. Нужно уметь найти подходящие слова, подобрать ключик к каждому туристу. К отдыху многие относятся с трепетом. Нужно уметь успокоить клиента, если вдруг возникает сложный момент, и сделать так, чтобы каждый приезжающий к нам остался довольный отдыхом и в следующий свой отпуск захотел вернуться к нам. 

PM  —   PH - Ну а как же события прошлого года, когда Приморье охватил акулий ужас. Как ситуация с акулами в Приморье отразилась на компании? 

   —  Акулы всегда были и будут, но пресса это так активно раньше не обсуждала. Безосновательная    паника среди туристов  есть, но мы делаем все возможное.  В этом году мы приобрели против акул сети для безопасного купания туристов. Территория полностью ограждена как по поверхности, так и под водой: садки с гребешком свисают почти до дна, что отпугнёт акул даже если они появятся. Глубины у нас небольшие, не более 10 метров, это очень мало для больших акул. К тому же, моторные лодки и гидроциклы будут их отпугивать. Ну и, конечно, имеется постоянная охрана и наблюдение за акваторией. Один спасательный катер постоянно готов к выходу от причала, второй будет курсировать по периметру участка.

Предоставлено порталом PrimMarketin.ru


Новость посмотрели 1058 I Автор изображения: |

Система Orphus
Новости по теме:п.Андреевка, базы отдыха, экономика, База отдыха Океан, Наталья Курбанова




| Актуальный комментарий
«Экологическим активистам» чужды реальные проблемы Хасанского района – Сергей Овчинников
16.08.17 в 18:14
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email:
Код *:
Версия сайта 2.0 \ Copyright © 2010-2018 PrimHasan.ru. Хостинг от uCozЯндекс.Метрика Рейтинг материалов РИА PrimHasan\При копировании материалов с сайта, ссылка на PrimHasan.ru обязательна!
Яндекс.Метрика Дальний Восток: Владивосток, Хабаровск, Сахалин, Камчатка, Магадан, Благовещенск, Якутия.