Эксперты утверждают: сегодня главный бич торговли – это просроченные продукты, поэтому особенно внимательно необходимо изучить надпись">
12.12.17 11:28 Специалисты Приморского водоканала установят причину плохого качества воды в Славянке 11.12.17 11:10 Отключения холодной воды и отопления в Славянке не планируется - Администрация 15.11.17 17:33 "Тихоокеанский балкерный терминал" ввел в эксплуатацию мост через Филипповку. ФОТО/ВИДЕО 04.09.17 16:33 Рухнувший от наводнения мост в Филипповке восстановят бизнесмены 16.08.17 18:14 «Экологическим активистам» чужды реальные проблемы Хасанского района – Сергей Овчинников 06.10.16 15:00 Четвертый конкурс «Любимый педагог» набирает обороты 05.04.16 09:45 Более 2-х тонн краба различного вида изъяли сотрудники Пограничного управления ФСБ. ФОТО 27.03.16 20:15 Журналистов федеральных СМИ шокировала «туристическая Мекка» в Хасанском районе. ФОТО 26.03.16 15:15 Первый в России экологический тоннель открыли в Приморье, сегодня, 26 марта 05.03.16 15:00 В селе Барабаш открыта новая пожарно-спасательная часть. ФОТО
01.12.10, 20:42
Главная/Администрация СГП
Продукты питания мы покупаем ежедневно, но, к сожалению, их качество оставляет желать лучшего

Эксперты утверждают: сегодня главный бич торговли – это просроченные продукты, поэтому особенно внимательно необходимо изучить надпись

Согласно статье 5 Закона РФ «О защите прав потребителей», на все продукты питания изготовителем обязательно должен быть установлен срок годности, по истечении которого товар признается непригодным для употребления и его продажа запрещается, сообщила корр.PrimHasan специалист администрации Славянского городского поселения, Ангелина Харичева.

Первое, на что надо обратить внимание, – это внешний вид, никаких «помятых бочков», стертых надписей или расклеившейся упаковки быть не должно. Согласно правилам, в информации о продукте должно присутствовать следующее: полный состав, данные о главных потребительских свойствах и ингредиентах, используемых при производстве, калорийность и пищевая ценность, срок хранения и дата изготовления. Если же вы сомневаетесь в качестве какого-либо продукта, то прежде чем платить за него деньги, попросите продавца предъявить качественное удостоверение на этот товар.
Вы купили любимый йогурт, сырок, сок, пельмени и т.д., а у него неприятный вкус, подозрительный запах, отвратительный внешний вид, одним словом, продукт испорчен. Что делать, если вы купили некачественный товар?
Шаг первый - берем чек, идем в магазин, подходим к продавцу и говорим: «Я купил у Вас некачественный товар, верните мне деньги». Отдаем товар и забираем деньги (если при покупке некачественного продукта вы не догадались сохранить чек, то, согласно статье 18 Закона «О защите прав потребителей», за вами все равно сохраняется право обратиться с претензией в магазин, и в любом случае вам обязаны вернуть деньги).
Шаг второй - если продавец не хочет принимать обратно товар, высказывая разные причины, вы требуете встречи с заведующим (администратором) магазина, возвращаете ему товар и забираете деньги. Кроме того, вы можете пожаловаться на продавца, который не хотел принимать у вас товар. 
Шаг третий - если заведующий (администратор) отказывается выполнять ваши законные требования, нужно обратиться к хозяину магазина. Информация о нем находится в размещенном в магазине «Уголке потребителя». Связываетесь с хозяином магазина, рассказываете о возникшей проблеме, требуете ее решения, жалуетесь на недобросовестных работников. Если не хотите общаться с продавцами, сразу позвоните хозяину магазина или напишите жалобу.
Шаг четвертый - если это не помогает, берете книгу жалоб и предложений и описываете возникшую ситуацию, указывая фамилии и должности лиц, которые с вами разговаривали. Если жалобной книги нет, решительно ее требуйте.
Шаг пятый - идите в службу по защите прав потребителей вашего поселения и пишите жалобу на магазин.
При общении с представителями торговли часто можно столкнуться с грубостью. Естественно, это может отбить всякое желание отстаивать свои интересы. Но если вы действительно хотите вернуть свои деньги, добиться справедливости и заставить себя уважать, действуйте без всяких сомнений.
К сожалению, бывают случаи, когда вы успели съесть некачественный продукт, после чего почувствовали себя плохо и попали в больницу с отравлением. В этом случае вы вправе потребовать не только возврат денег, но и компенсацию морального ущерба, а также оплату стоимости проведенного лечения, обратившись к хозяину магазина. А если он откажет, то идите с исковым заявлением в суд.
И последнее – имейте ввиду, что при возврате вам уплаченных за некачественный товар денег продавец не имеет права удерживать из них сумму, на которую снизилась стоимость товара из-за потери им товарного вида и других подобных обстоятельств.
Будьте бдительны при выборе продуктов питания – ваше здоровье в ваших руках. Удачных вам покупок и качественных продуктов!
Уважаемые предприниматели, занятые реализацией продовольственных товаров! Не забывайте, что покупателями некачественных продуктов могут стать и ваши дети, родители, родственники. Берегите здоровье покупателей.
По вопросам защиты прав потребителей население Славянского городского поселения может обращаться в каб. № 312 или по тел. 46-8-73.


Новость посмотрели 954 I Автор изображения: |

Система Orphus
Новости по теме:




| Актуальный комментарий
«Экологическим активистам» чужды реальные проблемы Хасанского района – Сергей Овчинников
16.08.17 в 18:14
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email:
Код *:
Версия сайта 2.0 \ Copyright © 2010-2018 PrimHasan.ru. Хостинг от uCozЯндекс.Метрика Рейтинг материалов РИА PrimHasan\При копировании материалов с сайта, ссылка на PrimHasan.ru обязательна!
Яндекс.Метрика Дальний Восток: Владивосток, Хабаровск, Сахалин, Камчатка, Магадан, Благовещенск, Якутия.